Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!

 

В последнее время,  люди, озабоченные поиском дополнительного заработка,  всё чаще сталкиваются с новым экономическим явлением, которое называется многоуровневый маркетинг (с англ. Multi-Level Marketing, или сокр. МLМ). Несмотря на то, что MLM уже достаточно распространён, у колоссального количества людей это понятие до сих пор вызывает массу домыслов и недопонимание. Отсутствие необходимых знаний никак не способствует формированию в обществе объективного мнения о системе многоуровнего маркетинга.

Чем же является МЛМ?  Очередной азартной игрой,  которыми полна наша история,  лотереей, в которой везёт единицам, “жульнической” пирамидой, в которой деньги перекладываются из одних карманов в другие, или всё-таки потрясающей возможностью самовыражения личности?

Давайте посмотрим.

 

Что же такое многоуровневый маркетинг?

 

“Маркетинг” подразумевает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю.

 Выражение “многоуровневый” обозначает систему поощрения людей, дистрибьюторов, поставляющих товар или услугу потребителю. Multi (много) переводится как “более, чем один”,  Level (уровень) скорее называют “поколение”. Таким образом, можно именовать систему «продвижением продукции с помощью нескольких поколений”. Другими словами, МЛМ предполагает создание многоуровневой организации, или сети дистрибьюторов, призванной продвигать товары или услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт от человека к человеку, более современным является термин «сетевой маркетинг”.

 Сформулируем суть многоуровневого маркетинга. Компания, производящая какую-либо продукцию, хочет распространить её по всей стране, охватить как можно больше людей, чтобы о ней все знали, чтобы все могли её купить. При этом компания- производитель заинтересована, исключив всех посредников, напрямую доставить свою продукцию тому человеку, который желает её приобрести.

 Сделать это чрезвычайно сложно. Поэтому, прежде всего компания намерена донести информацию до потенциального потребителя, а не продавать ему продукцию. Основная задача компании состоит  в информационном охвате максимального количества людей. Образованный потребитель сам купит продукцию, если получит исчерпывающую информацию. Конечная продажа будет естественным завершением распространения информации.

 

  В чём суть дистрибьюторской сети?

 

 В сетевом маркетинге информационный охват рынка осуществляется самими потребителями. Идея простая – сделать потребителя продукции одновременно дистрибьютором  или, если угодно, распространителем, т.е. информатором о продукции, а не продавцом.  Кстати говоря, вы, наверняка, будете удивлены, узнав, что выполняете функцию дистрибьютора чуть ли не каждый день.

 Наглядный пример: вы купили в магазине какой-то товар, скажем, стиральный порошок. Решив проблему со стиркой белья, вы с удовольствием делитесь своим впечатлением с друзьями и знакомыми, рассказываете им о том, какое чистое и свежее бельё получается после стирки именно этим порошком. Вполне вероятно, что кто-то из ваших друзей тоже захочет приобрести такой порошок и, узнав от вас адрес магазина, пойдёт и купит его.

  Знакомо, не так ли? При этом вы лично ничего никому не продали и, что самое интересное, не собирались продавать. Но Вы сделали главное. Вы распространили информацию о том, какие результаты даёт этот порошок и где его приобрести. Обратите внимание: если бы вашей целью была продажа порошка, у вас вряд ли что получилось бы, но вы искренне поделились собственными ощущениями, и люди это почувствовали. Иначе говоря, вы просто оказали им добрую услугу.

 Таким образом, дистрибьюторская деятельность заключается не в том, чтобы что-то продать, а, рассказав о  продукции друзьям и знакомым, выявить тех из них, кому она нужна. Поэтому распространение продукции и продажа продукции – это совсем не одно и то же.

 В обычных условиях магазин за ваш счёт получит ещё одного клиента, быть может, постоянного. В сетевом маркетинге, делая, по сути, то же самое, то есть,  делясь информацией, дистрибьютор получает ДОЛЮ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ.

 

  Два способа получения дохода дистрибьютором

 

  В сетевом маркетинге продажа осуществляется самой компанией. Дистрибьютор, являясь потребителем сам, в свою очередь, может продать продукцию заинтересованным людям. В этом случае ему необходимо зарегистрироваться и получить право на торговую деятельность. Если вас привлекает только такая функция, вы должны понимать, что ваш доход будет зависеть только от количества заключённых сделок. Ничего не продали – ничего не получили, кое-что продали – кое-что получили. Увеличению вашего дохода неизменно будут мешать два фактора, которые вы не в силах преодолеть. Во-первых, ваши физические возможности, во-вторых,  время.

  Существует второй, более приемлемый и более перспективный способ. Заинтересованным людям вы не продаёте продукцию, а делаете им деловое предложение самим стать дистрибьюторами. Таким образом, вам лично ничего никому не надо продавать, но люди, привлечённые вами, сами смогут купить продукцию и по более низким ценам непосредственно у компании или со склада.

 

Работа без будильников, начальников и понедельников.

Ольга

Телефон: 8 911 461 26 81

E-mail: kiwy@inbox.ru

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz